Вестник гражданского процесса
RU
main-photo

Наши индексы цитирования:

1. Все статьи, планируемые к публикации в журнале «Вестник гражданского процесса», проходят процедуру рецензирования и утверждения на редколлегии.  

2. При поступлении в редакцию рукописи производится ее первичное рассмотрение и проверка на соответствие тематике и формальным требованиям издания. В случае несоответствия тематике, статья не принимается к рассмотрению, автору направляется уведомление об этом.  

3. Затем статья направляется на отзыв рецензенту, который выбирается из состава редколлегии (внутреннее рецензирование). Статья может быть направлена также и независимому эксперту (на внешнее рецензирование). Каждый рецензент имеет право отказаться от рецензии в случае наличия явного конфликта интересов, отражающегося на восприятии и интерпретации материалов рукописи. 

3.1. Рецензент определяется Главным редактором. В процессе определения рецензента / рецензентов по каждой конкретной статье Главный редактор руководствуется следующими принципами: недопущение одинаковой аффилиации автора и рецензента / рецензентов; наличие у рецензента работ в сфере, в которой написана рецензируемая работа; минимизация рисков возникновения конфликта интересов.

4. Процедура рецензирования является анонимной и для рецензента, и для автора (двойное слепое рецензирование).  

5. По результатам рецензирования статья может быть отклонена, направлена автору на доработку, или принята к печати. Рецензия выполняется в электронном и\или материальном формате. 

6. Рецензия должна содержать: 

- оценку существа работы и возможности ее публикации в журнале; 

- конкретное перечисление ошибок в методологии и инструментарии (если они есть); 

- предложения по доработке текста. 

7. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, редакция журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть. Доработка статьи не должна занимать более 2 месяцев с момента отправки электронного сообщения авторам о необходимости внесения изменений. Доработанная автором статья повторно направляется на рецензирование. 

8. В случае отказа авторов от доработки материалов, они должны в письменной или устной форме уведомить редакцию о своем отказе от публикации статьи. Если авторы не возвращают доработанный вариант по истечении 3 месяцев со дня отправки рецензии, даже при отсутствии сведений от авторов с отказом от доработки статьи, редакция снимает её с учета. В подобных ситуациях авторам направляется соответствующее уведомление о снятии рукописи с регистрации в связи с истечением срока, отведенного на доработку. 

9. Если у автора и рецензентов возникли неразрешимые противоречия относительно рукописи, редколлегия вправе направить рукопись на дополнительное рецензирование. В конфликтных ситуациях решение принимает главный редактор на заседании редакционной коллегии. 

10. Решение об отказе в публикации рукописи принимается на заседании редакционной коллегии в соответствие с рекомендациями рецензентов. Статья, не рекомендованная решением редакционной коллегии к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Сообщение об отказе в публикации направляется автору по электронной почте. 

11. После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора. Статьи публикуются в порядке очередности. Редколлегия может принимать решение о внеочередной публикации статьи. 

12. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о публикации принимается редакционной коллегией. В конфликтных ситуациях решение принимает главный редактор. 

13. Рецензии хранятся в редакции журнала в течение 3 лет. 

14. Подготовка статьи к публикации, проводимая редакцией журнала, состоит в обычном литературном редактировании и доводке текста до требуемых редакторских стандартов, принятых в рамках журнала. Редакторские правки согласуются с авторами. 

В редакции от 26.06.2019

Herald of Civil Procedure
EN
main-photo

We in a citing index:

1. All article planned to the published in the journal “Herald of civil procedure” go through a review procedure and approval by the editorial board. 

2. After the article is received to the editorial office its initial review examination on theme and formal criteria of the journal is being conducted. In case of disparity to the theme the article is not accepted for the further review, the author is reported about that. 

3. Then the article is sent for an opinion to a reviewer who is chosen among the editorial board (internal review). Article can also be sent to an independent expert (outer review) Each reviewer has a right to refuse from the review in case of obvious conflict of interest that reflects the perception and interpretation of article information. 

4. Review procedure is anonymous both for author and for the reviewer (double-blind review). 

5. Based on the review results the article may be rejected, sent for improvement, or accepted for publication. Review opinion is made in electronic and\or paper format. 

6. Opinion should have: 

- evaluation of the article matter and possibility of its publication in the journal; 

- proper list of mistakes in methodology and used instruments (if there are any); 

- offers on text improvement. 

7. If an opinion contains recommendations for correction and improvement of the article the journal editorial board sends the opinion text to the author with a suggestion to consider them in creating the new version of an article or using reasoning to reject them (partially or completely). Correction of an article should not take more than 2 months from the moment of sending electronic-message to the authors about the need to correct the article. Corrected article is sent for review once again. 

8. In case of a refusal by authors from article correction, they should in written or oral form report to the editorial board about the refusal to publish an article. If authors do not return the corrected version for 3 months since the opinion being sent, editorial board annuls the article from publication reserve even if there is no refusal from correction from the authors. In such cases authors are reported that their article is removed from the register due to the correction period expiration. 

9. If an author and reviewers have insolvable contradictions about the article, the editorial board has a right to send the article for the additional review. In case of conflict the editor-in-chief makes a decision on the editorial board conference. 

10. Decision about the refusal of publication of an article is made at the conference of the editorial board based on the reviewers’ recommendations. Article which is not recommended by the decision of editorial board is not accepted for the second review. Information about the refusal of publication is sent to the author via e-mail. 

11. After the decision of journal editorial board about the approval of publication of the article, the editorial office informs an author about that. Article are published in order of priority. Editorial board can make a decision on the extraordinary publication of an article. 

12. Having a positive review opinion is not a sufficient reason for the publication of an article. The final decision about the publication is made by the editorial board. In case of conflict the editor-in-chief makes a final decision. 

13. Review opinions are kept in journal editorial office for 3 years. 

14. Preparation of an article for the publication, executed by the journal editorial board contains regular literary correction and adjustment of the text to the needed editorial standards adopted in the journal practice. All editorial corrections are coordinated with the authors.